ОТНОШЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К МАГИИ И К ТЕМ, КТО ЕЁ ПРАКТИКУЕТ
Хочется отметить, что, к сожалению, в настоящее время множество людей зачастую безответственно относится к собственным поступкам, и такой человек, по остроумному замечанию одного семинариста, "хочет быть и святым, и крутым". И вот человек, крещеный в Православной Церкви и считающий себя православным, начинает для решения каких-либо своих проблем заниматься магическими практиками, тогда как для православного человека в полном понимании этого слова это является духовным падением и изменой обетам Святого Крещения, принимая которое он "отрекается от сатаны и всех дел его". Встречаясь с действиями бесовских сил на человека (т.н. порча, сглаз и.т.д.) человек не ищет защиты у своего Господа, но обращается к Его противнику ("сатана" - в переводе "противник"), причем зачастую используя в магических целях церковные принадлежности (свечи и.т.п.) Какую же пользу может приобрести человек, поступая так? Предателей никто и нигде не ценит, и дьявол, получая власть над человеком через волю самого человека, будет лишь губить его... И тому есть бесчисленное множество примеров. Так не лучше ли всегда обращаться за помощью к Творцу всяческих и Заступнице Усердной православных христиан - Матери Божией, нежели идти "по пути наименьшего сопротивления"?
Отдавая себя в руки дьявола.